PACKARD BELL

PACKARD BELL

О бренде

Страна-производитель
США

История марки
Компания PACKARD BELL была создана в 1926 году для производства радиоприемников, позже телевизоров и электроники по военным заказам. Название компании было выбрано исходя из наиболее популярных на то время словах – автомобиль (Packard) и телефон (Bell). Сначала компания работала только на Юго-западе США, но к 1950 году – освоила весь американский рынок. Однако, не смотря на то, что занималась компания технологичными разработками (в том числе, компьютерными системами), к концу 60-х годов она, практически, ушла с рынка. И в 1968 году была приобретена мощным американским конгломератом Teledyne.
В 1985 году бренд PACKARD BELL был приобретен Бени Алагемом (Beny Alagem) с целью производства недорогих IBM PC-совместимых компьютеров.
Основой успеха уже новой компании PACKARD BELL стал выбор способа реализации продукции. В то время как прямые конкуренты компании ориентировались на юридических лиц, PACKARD BELL решила продвигать свою продукцию обычным людям посредством магазинов бытовой электроники и супер- и гипермаркетов. В них были организованы специализированные отделы PACKARD BELL.
В 1987 году компания выпускает первые ПК с предустановленной операционной системой и базовым набором программного обеспечения.
В 1998 году была организована бесплатная телефонная линия технической поддержки.
В 1991 году PACKARD BELL выводит на рынок ПК с внутренним CD-приводом. В этом же году компания вышла на рынок Европы.
В 1994 году компания первой начала поставки ПК с процессорами Pentium.
Благодаря низкой стоимости, хорошему дизайну и знакомому для многих американцев названию, и, несмотря на существенные нарекания на качество товаров и проблем с сервисной поддержкой, PACKARD BELL быстро стала лидером компьютерного рынка США. И эти позиции компания удерживала на протяжении нескольких лет.
Однако, в 1997-1998 годах компания получает огромные убытки, проигрывая своим прямым конкурентам Compaq и eMachines. В результате, бренд сворачивает деятельность в США и полностью переезжает в Европу.
В 2006 году компания PACKARD BELL приобретается бывшим владельцем eMachines Джоном Хюи (John Hui). А еще через 2 года в 2008 году контрольный пакет акций компании переходит к Acer. Теперь три мощные компании – конкурента работают в одной группе - Gateway, eMachines и Packard Bell.
В настоящее время торговая марка PACKARD BELL в Европе играет такую же роль, как и Gateway в США – ориентированы на широкую аудиторию, имеют привлекательный дизайн, разумную цену и достойное качество. Acer четко разделил сферу влияния между этими компаниями на рынке продукции для среднего класса.

Основное направление
Основными направлениями для марки являются:
Аксессуары и сопутствующие товары – зарядные устройства для ноутбуков

Акции

01.03.2014
Samsung скоро выпустит фотоаппарат нового поколения
27.02.2014
Поставь рекорд скорости - тысяча долларов за 15 секунд!
25.02.2014
Компания Qualcomm обогнала Intel по своей рыночной стоимости
 
Все новости ...

Мы в СоцСетях
Мы в СоцСетях:
Vedun в RSS
Vedun в ВК
Vedun в Google+
Vedun в Twitter
Vedun в Facebook
Vedun в Мой мир
Vedun на Однокласниках

Текущие акции
Посмотреть все акции